Полировка авто Брест

История детейлинга

     Детейлинг имеет свою историю и развитие как любое движение. Ежегодно 7 апреля отмечается профессиональный праздник – «День детейлера», учрежденный в 2013 году для производителей оборудования и материалов, направленных на уход за автомобилем.

     Первый детейлинг относится к 1800 году с появлением первого натурального воска из животного жира, который произведен в немецком городе Bischofsheim для защиты покрытия из лака, в то время, карет от грязи и царапин. В 1886 году Карлом Бенцем был создан первый автомобиль, который запатентовали Карл Бенц, Готлиб Даймлер и Вильгельм Майбах. Данный автомобиль был обработан воском для защиты.

     Направление развивалось параллельно с развитием автомобильной промышленности. Таким образом в 1888 году Фридрих Мензер со своим персоналом в городе Пфорцгейме организовал химическую фабрику Menzerna, занимающуюся производством драгоценных металлов.

     В начале 20-го столетия было организовано серийное производство автомобилей с с использованием конвейера современного типа Генри Форда. Был организован выпуск автомобиля «Жестянка Лиззи». Краска для этих авто и покрытие, применяющееся для карет и повозок, были схожи.

     В 1914 году с производства вышли серийные авто не только в черном цвете. Покрытие требовало просыхания в течении 14-ти суток.

     С увеличением количества авто и их доступности появилась необходимость в их уходе и обслуживанию, а также создание сервисных центров. Поэтому самый большой прорыв в области детейлинга свершился в 1910 году, когда George Simons изобрел воск из карнаубы для полировки автомобилей. В следующие годы возникло еще некоторые компании, направленные на создание химической промышленности для обслуживания авто, и были изобретены различные средства ухода за авто: наждачная бумага для шлифовки, скотч под покраску, синтетический воск, очистители и полироли, лаки и краски для машин.

     Эти новшества произвели настоящий фурор в автомобильной отрасли. Европа и США выступали создателями средств автохимии, а затем заняли позиции мировых лидеров по их производству. Значительный вклад в разработки также внесла Япония.

     В 30-х годах появилось горячее эмалирование, по технологии окраски поверхности акриловой смолой. Преимущество данного покрытия – твердость, плотность и блеск. В дальнейшем смогли получить тонкие и эмалевые покрытия с несколькими слоями. В дальнейшем начали пользоваться специальными печами для обеспечения ускоренного процесса сушки акриловой смолы. В результате метод позволял получать гладкое и крепкое покрытие.

     Всеми известный воск, применяющийся сейчас повсеместно, раньше использовался для собственного антиквариата, изделий, покрываемых лаком и производился вручную в тщательно проверяемом микроклимате. Он показал хорошо себя зарекомендовал в применении на личных коллекциях автомобилей. Приспособление восков для потребностей американского рынка произошло в 70-х прошлого века.

     В1936 год был важным годом для Вернер Заур – основателем компании Айнзцетт. Главное направление компании - выпуск высококачественных полиролей для авторынка, а не только для реставрации мебели. В составе имелись абразивные составы в набор средств обязательной автогигиены. Слой полироли обеспечивает защиту лакокрасочному покрытию автомобиля от факторов воздействия внешней среды. Также на достаточно долгий срок увеличили ресурс окрашенных поверхностей.

     Исследования в области технологической промышленной полировки были написаны в 50-х годах Вальтером Буркартом, ставшим главным директором компании Мензерна. Его работа по шлифовке и полировке до сих пор считающееся основополагающим трудом в затронутой области. На данный момент компания Мензерна была одна из самых передовых производителей полиролей для промышленных нужд, так как в свое время взяла на вооружение технологию жидких полированных эмульсий и довела ее до совершенства.

     1953 год в истории – начало деятельности компании Cyclo и выпуск ее первого продукта – полировальная машинка для аэрокосмической промышленности. Очень скоро она себя зарекомендовала себя и в 70-х годах была выпущена для автопромышленности.

     К началу 90-х понятие “детейлинг” стало больше популярным в Европе и Америке, и стало появляться в некоторых фильмах.

     Создание жидкого стекла – 2008 год. Бесцветный или желтоватый представляет, который после застывания становится прозрачным. Изначально состав состоял из двух компонентов, наносящихся по очереди на заранее подготовленную поверхность. Сейчас это удалось преодолеть и наносится все с одного тюбика.

     Современное направление детейлинга предполагает исключительно современный профессиональный подход специалиста, так как все упирается в достаточно сложные операции, проделываемые над автомобилем. Требуется использования современных средств и глубоких технических знаний со стороны мастера. Подход неопытного мастера не принесет желаемого результата, а может и усугубить изначальное состояние автомобиля. Во всяком случае сейчас нельзя добиться полной защиты автомобиля комплексным обслуживанием от всех воздействий.