Автомобили в наше время занимают ведущее место в повседневной жизни. Это не просто средство передвижения и средство связи между городами и странами. Мало того, что авто – это удобный вид транспорта, но и показатель уровня жизни. Раньше люди передвигались на лошадях и повозках, затем люди изобрели паровой двигатель, который устроил целый «бум» в цивилизованном мире.
Десятилетиями транспорт проходил свою собственную эволюцию и уже в начале девятнадцатого века машина стала чем-то тотемным и дорогим. Автомобили становились красивее, производственные конгломераты расширяли свой потенциал и возможности. В середине двадцатого века началась гонка автомобилестроения. Люди стали обращать внимание не на движущую силу авто, но и на внешний вид и даже металл, из которого делались машины. Цвет встал на первое место. Богатые люди по всему миру стали скупать редкие машины, красивые модели от различных производителей. А сами производители начали войну за желание потенциальных клиентов.
В США Генри Форд придумывал новый дизайн для европейского рынка, а европейский рынок авто делал что-то иное для привлечения американского рынка.
Во всем этом есть огромные плюсы: мы получили целый рынок уникальных авто с неповторимым дизайном, прекрасные кузова автомобилей ездили по городам, по центральным улицам привлекали всеобщее внимание. Но за этим огромным количеством авто пришли и проблемы. Аварии становились чем-то обычным и обыденным. Горы металлолома у черты города. Раньше машины после аварии списывали на бой и больше к ним не возвращались. На тот момент автомастерских не было в таком количестве и восстановить свой транспорт могли лишь самые богатые люди.
Время менялось, прогресс неумолимо шел дальше и автомастерские появлялись чуть-ли не на каждой главной улице.
Ремонт и восстановление автомобиля — это не только работа над двигателем и ходовой частью, но также и кузов ремонтировали после аварий. Кузов авто тщательно осматривали и принимали меры по восстановлению, а как все знают – внешний вид вернуть в прежнее состояние весьма сложно! Защитный слой кузова зачастую не отвечал требованиям и с этим надо было что-то делать. Удаление пятен или порезов тоже весьма сложный процесс, с которым справятся не все. Царапина иногда может стать целой проблемой, если дело касается редких цветов авто. Зачастую царапина портила весь вид машины.
Полировка кузова пришла к нам совсем недавно. Что это вообще такое? Полировка кузова позволяет удалять мелкие сколы и царапины, что возвращает авто прежний вид. Полировка кузова сложный и порой длительный процесс. Предварительное удаление внешних механических веществ (соль, песок, влага) позволяет при полировке достигать максимальных результатов. При этом защитный слой остается невредим на других целых участках. Область повреждения тщательно обрабатывается средствами.
На брестский рынок детейлинга также распространилась услуга полировки кузова. Царапина и скол теперь не проблема для вашего авто. Мы работаем над каждым транспортным средством нашем сервисном центре. Наносим защитный слой, что позволит в дальнейшем избежать таких неприятных моментов. Покрытие снова будет восстановлено как при покупке машины в автосалоне.
Многие считают, что полировка кузова весьма дорогое удовольствие, а порой и вовсе неоправданное. Спешим вам сказать, что все эти утверждения ложные. Только качественный подход наших мастеров поможет в этом убедить. Наш опыт работы с годами становился только крепче. А наша репутация говорит сама за себя. Защита вашего авто – наша прерогатива! Доверитесь лучшему автосервису и кузов вашего авто снова будет блистать.